План реализации мероприятий республиканского проекта
«Родительский университет» в I полугодии 2024/2025 учебного года
Название раздела, темы занятий |
Сроки проведения |
Классы |
Ответственные |
I ЧЕТВЕРТЬ |
|||
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе |
Октябрь (родительские собрания) |
I |
Классный руководитель |
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться |
Октябрь (родительские собрания) |
II |
Классный руководитель |
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребенка |
Октябрь (родительские собрания) |
III |
Классный руководитель |
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов |
Октябрь (родительские собрания) |
IV |
Классный руководитель |
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе |
Октябрь (родительские собрания) |
V |
Классный руководитель |
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи |
Октябрь (родительские собрания) |
VI |
Классный руководитель |
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников |
Октябрь (родительские собрания) |
VII |
Классный руководитель |
Тема 1. Портрет современного подростка |
Октябрь (родительские собрания) |
IX |
Классный руководитель |
Консультации |
|||
Развитие памяти и внимания младших школьников |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
I |
Классный руководитель |
Как на самом деле любить своих детей? |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
II |
Классный руководитель |
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
III |
Классный руководитель |
Как помочь ребенку правильно распределить свое время? |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
IV |
Классный руководитель |
Мой ребенок становится подростком |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
V |
Классный руководитель |
Как научить учиться с удовольствием? |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
VI |
Классный руководитель |
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
VII |
Классный руководитель |
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
IX |
Классный руководитель |
II ЧЕТВЕРТЬ |
|||
Тема 2. Режим дня школьника |
Декабрь (родительские собрания) |
I |
Классный руководитель |
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни |
Декабрь (родительские собрания) |
II |
Классный руководитель |
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников |
Декабрь (родительские собрания) |
III |
Классный руководитель |
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей |
Декабрь (родительские собрания) |
IV |
Классный руководитель |
Тема 2. Ребенок среди сверстников |
Декабрь (родительские собрания) |
V |
Классный руководитель |
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков |
Декабрь (родительские собрания) |
VI |
Классный руководитель |
Тема 2. Профилактика правонарушений подростков |
Декабрь (родительские собрания) |
VII |
Классный руководитель |
Тема 2. Агрессия, еѐ причины и последствия |
Декабрь (родительские собрания) |
IX |
Классный руководитель |
Консультации |
|||
Мотивы учения младших школьников |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
I |
Классный руководитель |
Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
II |
Классный руководитель |
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
III |
Классный руководитель |
Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
IV |
Классный руководитель |
Ребенок в коллективе сверстников |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
V |
Классный руководитель |
Школьные конфликты |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
VI |
Классный руководитель |
Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»? |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
VII |
Классный руководитель |
Как помочь подростку в выборе профессии? |
День взаимодействия с семьей (шестой день) |
IX |
Классный руководитель |
Программа_родительского_университета._Пояснительная_записка.
МЕРОПРИЯТИЯ.
Консультация_для_родителей__Мой_ребёнок_становится_подростком.
Примерная_тематика_консультаций_для_родителей_учащихся_I-IV_классов.
Примерная_тематика_консультаций_для_родителей_учащихся_V-IX_классов.
Памятки