Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Родительский университет

Дата: 17 октября 2024 в 12:27, Обновлено 17 октября 2024 в 12:29

План реализации мероприятий республиканского проекта

«Родительский университет» в I полугодии 2024/2025 учебного года

Название раздела, темы занятий

Сроки проведения

Классы

Ответственные

I ЧЕТВЕРТЬ

Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе

Октябрь

(родительские собрания)

I

Классный руководитель

Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться

Октябрь

(родительские собрания)

II

Классный руководитель

Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребенка

Октябрь

(родительские собрания)

III

Классный руководитель

Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов

Октябрь

(родительские собрания)

IV

Классный руководитель

Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе

Октябрь

(родительские собрания)

V

Классный руководитель

Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи

Октябрь

(родительские собрания)

VI

Классный руководитель

Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников

Октябрь

(родительские собрания)

VII

Классный руководитель

Тема 1. Портрет современного подростка

Октябрь

(родительские собрания)

IX

Классный руководитель

Консультации

Развитие памяти и внимания младших школьников

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

I

Классный руководитель

Как на самом деле любить своих детей?

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

II

Классный руководитель

Психологические причины неуспеваемости

школьников и их предупреждение

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

III

Классный руководитель

Как помочь ребенку правильно распределить

свое время?

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

IV

Классный руководитель

Мой ребенок становится подростком

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

V

Классный руководитель

Как научить учиться с удовольствием?

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

VI

Классный руководитель

Подростки в социальных сетях: безопасное поведение

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

VII

Классный руководитель

Формирование правосознания и

ответственности подростка за свои поступки

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

IX

Классный руководитель

II ЧЕТВЕРТЬ

Тема 2. Режим дня школьника

Декабрь

(родительские собрания)

I

Классный руководитель

Тема 2. Главные правила

здорового образа жизни

Декабрь

(родительские собрания)

II

Классный руководитель

Тема 2. Психологические и

физиологические особенности

третьеклассников

Декабрь

(родительские собрания)

III

Классный руководитель

Тема 2. Как научить своего

ребенка жить в мире людей

Декабрь

(родительские собрания)

IV

Классный руководитель

Тема 2. Ребенок среди

сверстников

Декабрь

(родительские собрания)

V

Классный руководитель

Тема 2. Профилактика

проблемного поведения

подростков

Декабрь

(родительские собрания)

VI

Классный руководитель

Тема 2. Профилактика правонарушений подростков

Декабрь

(родительские собрания)

VII

Классный руководитель

Тема 2. Агрессия, еѐ причины и

последствия

Декабрь

(родительские собрания)

IX

Классный руководитель

Консультации

Мотивы учения младших школьников

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

I

Классный руководитель

Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

II

Классный руководитель

Конфликтные ситуации между родителем и

ребенком: как услышать ребенка?

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

III

Классный руководитель

Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

IV

Классный руководитель

Ребенок в коллективе сверстников

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

V

Классный руководитель

Школьные конфликты

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

VI

Классный руководитель

Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

VII

Классный руководитель

Как помочь подростку в выборе профессии?

День взаимодействия с семьей

(шестой день)

IX

Классный руководитель

https://edu.gov.by/molodezhnaya-politika/glavnoe-upravlenie-vospitatelnoy-raboty-i-molodezhnoy-politiki/upravlenie-raboty/informatsiya/roditelskiy-universitet-/

Программа_родительского_университета._Пояснительная_записка.

Рекомендуемая_литература.

Родит._ун-т.

ПРИМЕРНЫЙ_ТЕМАТИЧЕСКИЙ_ПЛАН_РОДИТЕЛЬСКОГО_УНИВЕРСИТЕТА_II_ступень__Мой_ребенок__подросток_для_родителей_учащихся_V-IX_классов.

ПРИМЕРНЫЙ_ТЕМАТИЧЕСКИЙ_ПЛАН_РОДИТЕЛЬСКОГО_УНИВЕРСИТЕТА_I_ступень__Мой_ребенок__младший_школьник_для_родителей_учащихся_I-IV_классов.

МЕРОПРИЯТИЯ.

Консультация_для_родителей__Мой_ребёнок_становится_подростком.

Примерная_тематика_консультаций_для_родителей_учащихся_I-IV_классов.

Примерная_тематика_консультаций_для_родителей_учащихся_V-IX_классов.

Памятки

Сексуальное_насилие.

Как_реагировать.

Научите_детей_видеть_ложь.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.